Не мое.....

На вкус чужую сперму не пробовал, а вот было такое: Давно дружим с одной девушкой, моложе жены больше чем на десять лет, а не очень давно у неё появился и парень, кстати ещё моложе её. Так вот у него член 22 см и толщиной как поллитровая бутылка. Раньше девушка часто бывала у нас дома и такие визиты в последнее время заканчивались чем-то типа ЖМЖ. А тут подруга решила похвастаться своим мужчиной, и кокетничая попросила меня разрешить жене попробовать с ним. По глазам жены я понял что она и сама ждёт моего согласия, потому я сказал что не возражаю. Подруга улыбнулась и сразу-же принялась раздевать жену, которая наверное для приличия слегка ломалась. 



Первой с жены улетела кофточка, потом юбка, а дальше всё остальное, не известно для чего остался лишь бюстгалтер. Потом подруга посоветовала жене позу сверху, дескать так будет удобней, ну и самой можно определить сколько всунуть чтобы не болело. Член партнёра был такой толстый и мне казалось что он туда не войдёт вообще. Жена расположилась сверху, а подруга начала ялозить членом у неё внизу и спустя наверное пару минут сказала что уже пошла смазка и нужно всовывать. Я стоял рядом и видел что член не входит, а по выражению лица жены понял что ей больно. Подруга позвала меня и попросила помочь. Поскольку жена, да в общем-то подруга не бреют там, подруга сделала вывод что волосы могут мешать, поэтому попросила меня пальцами подобрать их в стороны и раздвинуть половые губы. Когда я сделал как сказала подруга, она своей рукой направила член жене во влагалище и сказала ей - пробуй. В этот раз я увидел что туда полностью вошла головка, а может даже и немного больше. Жена попыталась присесть, но остановилась и почему-то положила одну руку себе на живот. Я спросил как ей, но она ничего не сказала, а с совсем не радостным выражением лица только покачала головой и кажется через "немогу" повторила попытку. В этот раз член вошёл больше чем наполовину. Подруга посоветовала не спешить и жена начала потихоньку двигаться ввех-вниз, с каждым движением всё глубже погружая в себя член и через какое-то время я увидел что жена уже практически сидит на его яйцах. Я стоял чуть дальше и видел как подруга с женой, настроение которой заметно улучшилось, о чём-то серьёзно шепчутся. Всё это время жена делает своё дело в позе сверху. Я подошёл ближе и увидел, что место, куда входит член настолько растянуто, что видны все кровеносные сосуды. Чтобы не нервничать я опять отошел в сторону, успев только спросить жену как она себя чувствует? Она пощупала рукой у себя внизу, спросила меня удивлённо - что? Уже ввесь там? Потом приподнялась, оставив в себе только головку члена, но тут-же опустилась обратно. Мне она сказала что ей сейчас очень хорошо, и сразу сделав детское выражение лица сразу спросила - можно я ещё немножечко? Не успел я кивнуть ей что можно, как она опустилась вниз до упора и сделала несколько движений тазом, тем самым заставив меня задуматься, куда в ней это помещается? Женщины опять начали шептаться. Буквально через пару минут подруга попросила меня чтобы я быстро подошёл и посмотрел на что-то интересное. Я подошел и увидел такое: жена вроде бы смотрит мне в глаза, но меня не видит, при этом уже силой пытается поглубже сесть на член, потом она тихо застонала, опять заработала тазом, после чего начала успокаиваться и не поднимаясь уселась сверху. Подруга посмотрела на меня и спросила кто мне больше нравится мальчики или девочки? Я заметил что яйца партнера как-бы перекатываются в мошонке, а член шевелится. Девушка увидела что я растерялся и опять спросила на этот раз кого бы я больше хотел - сына или дочку, но жена мне кажется какраз пришла в себя после оргазма и тихо сказала подруге чтобы та меня не пугала а лучше принесла какое-то полотенце. Я немного успокоился и приготовился увидеть как парень будет кончать в полотенце, но тут член партнёра уже обмякший вывалился из влагалища жены, которое было настолько растянутым, что мой член туда вошёл бы не коснувшись стенок, внутри видно было какую-то внутренность, которую подруга назвала маткой. Из влагалищо лезла сперма прямо на полотенце, которое подложила подруга. Остатки спермы, которые зависли на волосах, подруга вытерла жене тем-же полотенцем и опять задала мне прежний вопрос насчёт сына и дочки, но супруга заулыбалась и сказала чтобы я не переживал, мол всё должно быть нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий