Соседка Катя

Звонок в дверь раздался часов в восемь вечера. Открыв двери, я увидел на пороге свою соседку по лестничной площадке, Катю. Она стояла с мокрыми волосами и в тоненьком халатике, через который выступала большая и красивая грудь, держа в руке фен.
– Привет сосед, извини, что так поздно. Фен сломался, не посмотришь?
– Привет. Проходи на кухню, сейчас чайку выпьем, заодно и на твой фен глянем. 
Пока я доставал из кладовки инструмент, Катюша, со знанием дела быстренько сообразила ароматный кофе. 
Соседка Катя Она сидела, закинув ногу на ногу, край халатика приоткрыл стройную ножку и мой взгляд непроизвольно остановился на шикарной ляжке. 



Быстро починив фен, мы сидели и вкушали классно заваренный кофе. Неожиданно, Катя решила сменить положение своих ножек и вовремя, когда она перекидывала одну на другую, перед моим взором, буквально на мгновение, мелькнула бритая промежность с розовыми половыми губами. Катя пришла ко мне абсолютно голенькой. Мой член стал наливаться огромным желанием растянуть упругую, девичью плоть. Подруга, заметив мое беспокойство, начала еще больше провоцировать. Уронив чайную ложку на пол, она не спеша нагнулась и выставила красивую грудь с крупными сосками коричневого цвета, сквозь вырез халата.
– Катюша, может хватит? У меня уже член торчит, словно Пизанская башня, от твоих шикарных прелестей. – Не выдержав сильного возбуждения, озвучил я.
Она лукаво улыбнулась и не спеша, встала на колени передо мной и стала доставать из спортивок упругий стояк. Как только большой член вырвался наружу, сладенький ротик погрузил в себя крупную головку. Катя долго играла с моим прибором, лаская его острым язычком. Она нежно лизала крупные яйца и целовала основание члена до тех пор, пока я не стал мощными толчками запихивать бугристого друга в ее тугую глотку. Обхватив обеими руками ее голову, я с силой натягивал девичье горло на свой детородный орган. Закончив с минетом, подруга резким движением оседлала меня и принялась резво скакать, плотно обволакивая мою шишку своей скользкой и очень теплой вагиной. 
Для того чтобы довести красотку до более бурного оргазма, я придавил большим пальцем правой руки ее крупный от возбуждения клитор. Я с огромной радостью ощущал, как головка моего члена крепко растягивала тугую плоть, а Катя, тяжело дыша начала издавать легкий стон. Пару минут горячего секса и интенсивной мастурбации клитора, спровоцировали молоденькую красотку кончать. Сок желания обильно сочился из судорожно сжимающегося влагалища, которое сильно сдавливало основание члена. Получив качественный оргазм, Катя еще некоторое время сидела верхом на мне и старалась не шевелиться. Потом, поцеловав меня в губы, она прошептала:
– Не сдаёшься ? Я все равно доставлю тебе удовольствие и позволю спустить все содержимое твоих огромных яиц, мне в ротик. Трахни меня в попку, но перед тем, как захочешь кончить, предупреди меня, я отсосу.
Красотка став рачком, облокотилась одной рукой о кухонный стол, а второй слегка раздвинула упругую ягодицу, открыв доступ к аккуратному шоколадному глазу в который я проник без предварительной подготовки. Мой поршень глубоко проникал в анальное отверстие и с каждым толчком начинал двигаться все резче и резче. В процессе жесткой анальной долбежки, меня охватило дикое желание отхлестать эту сучку по голой заднице, чем я и занялся. Шлепая ладошкой по упругим ягодицам я получал истинное удовлетворение, а Катюше, по ходу тоже понравилось это чувство, когда легкая анальная боль сочетается с резкой болью от хлестких ударов по заднице. 
Я уже не мог сдерживаться и резким голосом сказал:
– Сейчас кончу!
Катя, быстро отстранилась от меня и виртуозно став на колени положила бугристый стояк в свой ротик. Она жадно запихивала стояк в свою тугую глотку. От глубокого проникновения, подруга начала обильно срыгивать слюну, на ее глазах выступили слезы. И вот, наступил тот момент, когда по моему телу пробежало приятное чувство удовлетворения. Член выпускал в ротик Кати большое количество горячих сгустков спермы, она с огромным удовольствием глотала семя и плотно высасывала из головки все до последней капли.
– Вкусная у тебя сперма – констатировала факт Екатерина.
– Я сейчас схожу домой, приведу себя в порядок, а позже зайду, поужинаем. Ты не против? 
– Конечно, не против. Заходи, дверь будет открыта.
Сменив наряд и приведя прическу в порядок, Катя заглянула в гости через часок. В игривом настроении, она спросила:
– Ты не против того, что к нам присоединиться моя подруга Ирина? Девчонка сейчас абсолютно свободна и не против того, чтобы хорошенько потрахаться с симпатичным парнем.
– Да не вопрос, но при одном условии. Если Вы устроите для меня Лесбос шоу.
Катя немного задумалась, ведь совершенно не подозревала, как отнесется Ира к такому предложению. Но прикинула, что в процессе все встанет на свои места и как-то будет, тем более, что Ирина отнюдь не была папиной дочкой, которая коротает вечера за умной книгой.
Буквально минут через пятнадцать, когда мы с Катей пили ароматный кофе, в дверь раздался звонок.
На пороге стояла красивая подруга с длинными волосами.
– Привет. Меня зовут Ирина. Пройти можно?
Пока подруги общались на кухне, я решил сгонять в магазин и прикупить несколько бутылок горячительных напитков. По приходу, девчонок на кухне не оказалось, а из большой комнаты доносились легкие стоны. Когда я вошел в комнату, передо мной открылась привлекательная картина. Две сочные красотки лежали на кровати и нежно ласкали друг друга руками и язычками. Крупные соски на больших и упругих сиськах, сексуально торчали в разные стороны. Девки, совершенно не обращали на меня никакого внимания, они были сильно увлечены розовой страстью, которая заставляла их бритые пилотки обильно спускать сок желания. Мой член, мгновенно налился диким желанием, я быстро разделся и присоединился к горячим красоткам. Ирка, сразу же набросилась на бугристый стояк и принялась жадно его сосать. Пока она лизала мои яйца и заглатывала крупную головку полового члена, Катюша интенсивно полировала ее скользкую промежность своим шершавым язычком. Ирина была настольно ненасытной, что запрыгнув на член начала резво скакать и громко стонать. Катя смотрела на наш горячий секс и интенсивно мастурбировала крупный клитор, широко расставив стройные ножки. Первой кончила Ирина и, не дождавшись пока подруга получит оргазм, быстренько пристроилась своим ротиком к пухлым половым губам Екатерины. Минут через несколько, Катя забилась в экстазе, и её влагалище выпустило наружу очень большое количество прозрачной жидкости, которая мощным напором ударила Ирине в лицо. Как только девчонки закончили с однополым сексом и получили сексуальное удовлетворение от качественных оральных ласк, они переключили свое внимание на мой огромный детородный орган. Подруги устроили настоящее соревнование, призом в котором были горячие сгустки спермы. Вырвавшись наружу сперма, сперва попала в сладенький ротик Ирины, а потом, через горячий поцелуй, проникла в ротовую полость Екатерины, которая с огромным удовольствием проглотила её. 
В тот вечер, все получили сексуальное удовлетворение, которое потом повторялось еще не однократно. Две аккуратные телочки всегда были готовы воплотить в жизнь все мои сокровенные фантазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий