Первый секс

Первый сексуальный опыт, это всегда что-то незабываемое и прекрасное, хотя и бывает так, что первый секс оставляет в памяти только плохие воспоминания. 
А я всегда хотела, чтобы такой секс запомнился мне на всю жизнь, потому что девственности лишаются только раз в жизни, и я очень трепетно относилась к выбору партнера, потому что хотела запомнить этот день.
Что касается романтики в этот день, то организовала все сама, и сейчас расскажу, как все произошло.
Я была влюблена в одного парня, и он был совсем не романтиком, и меня это огорчало, но расставаться с ним я никак не хотела, ведь любила его очень сильно. Когда нашим отношениям исполнился год, он сам предложил заняться сексом, чтобы развивать наши отношения дальше. На тот момент я еще думала, что он серьезно хочет на мне жениться, и то, что у нас будет семья, ведь мы частенько про это разговаривали и планировали свою дальнейшую жизнь, что поделать, мы были молоды. Дак вот, когда я услышала от него эти слова, то сразу сказала, что не против этого, но только это будет только тогда, я буду готова к этому. Такой день настал, потому что родители уехали на свадьбу знакомых в другой город. В этот день я купила в магазине все что нужно: свечи, шампанское, фруктов и скачала подходящую музыку для секса. Затем написала своему парню, что жду его у себя, чтобы заняться сексом. Буквально через десять минут, он просто влетел в квартиру, видимо бежал бегом, узнав такую новость. Мы сели за стол, и я зажгла свечи и включила музыку, такую приятную и успокаивающую, он открыл бутылку шампанского, и, сделав пару тостов про вечную любовь, выпили пол бутылки. Тогда мы поняли, что алкоголя нам хватит и пошли в кровать.
Обнявшись на пути к кровати, он стал медленно раздевать меня, а когда его руки оказались у меня под рубашкой, то по всему телу побежала дрожь, и мне было очень приятно и местами даже захватывало дыхание. Легким движением, сняв с меня рубашку, он страстно поцеловал меня в шею и я совсем не почувствовала, как он расстегнул лифчик и тот просто упал вниз. Он старался отдалиться от меня, чтобы посмотреть на грудь, но я не давала ему это сделать, потому что немного стеснялась, я стала прижимать его к себе так сильно, что чувствовала теплоту его тела. Затем, его рука направилась к моей юбке и расстегнула молнию, и моя юбочка поползла вниз и вскоре упала. Тогда я так же принялась его раздевать и сняла футболку, но расстегнуть джинсы он мне не дал, а просто повалил на кровать, принявшись страстно и жадно целовать мои сосочки, которые стали такими большими и упругими. Когда он засунул свою руку мне в трусики, оказалось, что там было настолько влажно, что все просто скользило. Мы переглянулись, и, улыбнувшись продолжили страстные поцелуи, и оказавшись полностью голыми, он забрался на меня, я увидела его член, который уже стоял, и поднеся его к моей писи, я сказала, что хочу, чтобы он уже вошел в меня. Парень улыбнулся и, направив член, стал медленно его вводить. Головка члена вошла очень легко, но потом член просто не продвигался и когда он сделал больше усилий, то член просто скользнул внутрь меня, по самые яички.
Было не больно, скорее не понятно, потому что, когда он двигался со мной в такт, я испытывала такие странные чувства, как будто то, что то давит на живот и почему-то хотелось писать, причем очень сильно. Приятного кстати тоже ничего не было, и поэтому все продолжалось очень не долго и я побежала в туалет, где подмылась и вытерла всю кровь. Придя обратно, мне пришлось подрочить своему парню, чтобы не расстраивать его, и он кончил мне на грудь. Я до сих пор помню этот момент, когда он кончает на меня, а его вздохи… от которых просто кружилась голова, и мне безумно понравилось смотреть на то, как он кончает.В целом, мой первый секс удался, и я осталась довольна, потому что запомнила его на всю жизнь.
Первый секс

Комментариев нет:

Отправить комментарий