Наташа, Катя и я

- Знакомьтесь, девушки: Наташа, это Катя, Катя – это Наташа, - так началась наша встреча на троих, но впервые одна из девушек была моей женой и половинкой.

Знакомя девушек в кафе, я уже начал возбуждаться, мой член начал увеличиваться в размерах и обозначаться сквозь джинсы. Приятно проведя время за лёгкой беседой и лёгкими шутками, мы постепенно раскрепощались, бутылка хорошего вина несомненно поспособствовало этому. С Катей я был знаком лишь заочно, общались мы довольно хорошо и понимали друг друга с полуслова, но часто бывает что встреча в реале перечёркивает хорошее отношение в инете, когда человек оказывается совсем не таким, каким казался в сети. Но как бы там не было, Катя была та самая девушка, которая согласилась быть третьей но не лишней в нашей сегодняшней встрече.




Очень важно, когда приобщаешь свою половинку к групповому сексу, встретить нужную и понимающую первую партнершу, с опытом групповых и лесбийских отношений, и Катя была именно такой, да еще и очень красивой к тому же.

Наконец мы оказались одни в номере гостиницы! Я подошел к девушкам, обнял их обеих в охапку, так, что мы все втроем оказались в объятиях друг друга. Я поочереди прижимался своим телом к девушкам, а Катя начала осторожно обнимать Наташу и легонько ласкать Наташу, чтобы она расслабилась. Нежно уложив её на спину, Катя наклонилась над ней и стала осторожно исследовать её губы своими, целуя их, прикасаться к груди своей грудью. И медленно опускаться всё ниже и ниже к её киске.

Я стал помогать Кате, стараясь уделять внимание обеим девушкам. Чуть позже я снял с Кати ее джинсы, и попутно свои. Катина пися уже набухла и начала истекать влагой, она же, сдвинув Наташины трусики в сторону, прильнула к ее цветочку губами, а я к - цветочку Кати).

Катя уже добралась до клиторочка Наты. «Мммммммммммммммм какой же он классный» - сказала Катя, начав с ним играть язычком, иногда посасывая его.

Наташа постепенно начала возбуждаться - интенсивность и сила ласк Кати отличалась от моей, но были ей даже более приятны - девушки инстинктивно понимают как приятнее это делать))

Катя начала потихонечку водить Наташе язычок в мокрую дырочку, при этом второй рукой сжимать её грудь, теребить сосочки. Занимаясь Наташей, Катя призывно выпятила свою попочку и я начал водить по ее складочкам своим членом, дразня её и наблюдая, как она терпеливо заводит Наташу.

Катя тем временем тоже заводилась - сняв с нее верхнюю часть одежды, я увидел стоящие сосочки на ее очень красивых грудях, а между ног у нее уже был настоящий потоп

Наташа всё больше расслаблялась и не перестала боятся Катю, а наоборот, даже пошире расставила ножки, чтобы Катя могла как глубже войти своим языком.

Мне захотелось тоже присоединится к действиям Кати, и мы поочереди занялись лепестками Наташи, иногда встречаясь своими язычками )

- Катя, давай я вам полижу одновременно?- предложил я.

Катя легла сверху на Наташу живот на живот, так, что обе дырочки оказались рядом и продолжая лаская друг другу грудь и начав при этом целоваться и играть язычками.

Теперь одним движением языка сверху вниз я мог пройтись сразу по двум текущим кискам девочек, а пальчиками ласкать места вокруг анусов девочек, иногда проникая в них одновременно)

Несколько минут спустя уже все дырочки моих девочек были заняты моими пальцами, и от ласк моего язычка девушки почти синхронно стонали. И вот, о чудо -почти одновременно, Катя и Наташа начали кончать, извиваясь на моих пальцах. Я чувствовал одновременные сокращения их мышц вокруг своих пальчиков в их дырочках.

Девушки продолжали обниматься и целоваться, я тоже губами поочереди целовал их губы, делясь их перемешавшимися соками, но обычно такого оргазма девушкам мало, им нужно почувствовать в своих дырочках кое-чего более большого и твердого)). И это большое и твердое было им предоставлено))

Войдя в верхнюю дырочку (Катину), и сделав несколько толчков, я чуть сместился вниз и вошел в норку Наташи.

Девушкам же было приятно ощущать мои толчки, даже когда мой член был в другой девушке – их клиторочки при этом соприкасались, особо чувствительные после пережитого только что оргазма.

Поочередно делая такие заходы, я скоро почувствовал, что долго не продержусь.

- В кого же кончать? - подумал я.

Внезапно, Катя сползла вниз и стала язычком ласкать место соприкосновения моего члена с писей Наташи сверху, немного посасывая её клитор. Я стал входить медленнее, чтобы Катя успевала пройтись языком и губами по члену, когда он выходил из писи Наташи. Катя стала облизать член, посасывать яички, ну и конечно, Наташенькин криторочек и губки, смыкающиеся вокруг моего, ходящего поршнем, члена.

Я почувствовал, что кончаю, когда член был наполовину погружен в Наташу, а Катя ласкала мои яички руками и клитор Наташи губами. Катя тоже почувствовала, как он вздрагивает внутри Наташи, я вытащил член, Катя нырнула в её норку и пытаясь всё вылизать до последней капли, и стала облизывать её лепестки, как пчёлка нектар с цветка, в каком-то роде так и было, только цветок был опыленный))).

- Сперма с соком - это бомба, - сказала Катя, слегка отстраняясь Наташи и вытирая перепачканные губы. (Ещё из нашей переписки я знал, что Катя обожает так делать и это был ещё один дополнительный повод выбрать именно её, так как у меня давно был пунктик - увидеть как вторая девушка вылизывает Наташу после меня)))). 

Видя, как самозабвенно Катя вылизывает Нату, и видя, какое удовольствие от этого получают девушки, я понял, что не ошибся с выбором Кати на этот наш первый с Наташей групповой секс.

Насилу оторвав Катю от сладкой дырочки Наташи, я впился в её губы поцелуем, чувствуя терпкий вкус всех наших соков, перемешавшихся на устах Кати. Чуть позже Наташа присоединилась к нашему поцелую по очереди целуя мои губы и губы Кати, продолжая при этом ласкать друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий