Экстремальный секс

  Совсем недавно у меня произошел очень экстремальный секс. Меня зовут Ксюша и у меня есть парень, такой симпотяшка, прям, не могу на него насмотреться.
Встречаемся мы с ним уже на протяжении двух лет и около года, у нас есть половая жизнь. Но из-за отсутствия своего жилья, часто сексом заниматься не получается, а порой бывает так хочется, чтобы мой молодой человек
вошел в меня по самые яйца. Как-то поздним вечером, прогуливаясь по району, мы начали эротическую беседу, и поэтому очень возбудились, и продолжить было негде.
Он вроде бы уже смирился, но я продолжала думать по этому поводу и предложила все возможные варианты, чтобы сделать это, я просто ползла на стену от такого сильного желания. Проходя мимо одного из домов, я предложила зайти внутрь и посидеть там, потому что на улице становилось холодно. Зайдя в помещение, я сразу намекнула ему на секс, а он усмехнулся и подумал, что я шучу, но когда я взяла его за член, через шорты, он так страстно вздохнул и понял, что это было совсем не шутка. Хотя и в дальнейшем он все равно никаких действий не принимал, все пришлось делать мне, а он у меня немного стеснительный, так что я привыкла брать инициативу в свои руки.


Зайдя на последний этаж, я предложила спустить ему шорты и чуть пососать. Встав на корточки, я нежно облизывала и сосала его член, а он держал меня за голову и толкал к себе, наверное, хотел, чтобы я брала его член как можно глубже, но я старалась, как могла. Доведя его до границы и резко остановившись, не дав ему кончить, я сняла трусики и задрала юбочку. Недолго думая, он подошел сзади и поставил мою ножку на ступеньки, видимо для удобства, хотя мне было не очень удобно. Когда он стал запихивать пальчики в писю, мне это очень понравилась, ведь я просто жаждала секса. Немного разработав писю, он поднес свой член и начал пытаться засунуть. Сначала у него ничего не получилось, но через какое-то время, он проник внутрь и я просто вся потекла от удовольствия, его движения были на столько плавными и ритмичными, что меня бросало в дрожь, и я была просто на грани, затем кончила пару раз издав страстные и громкие крики, которые были слышны на весь подъезд. Я знала, что нас слышит полдома, но мне было все равно, я хотела получить наслаждение, которого так долго ждала. В тот момент, у меня была мысль, о том, чтобы он кончил в меня, потому что мне очень этого хотелось, почувствовать, как сперма выливается в меня, как его член пульсирует во мне. Это были мои самые сокровенные фантазии, и я решила их воплотить, потому что были безопасные дни, и в принципе это можно было сделать и я предложила ему это.
Не спрашивая и не говоря ничего, он начал кончать, не доставая член, и я ощутила, как сперма выливается в меня, от такого приятного чувства, я тоже начала кончать. Этот оргазм был таким сильным, что стоять на ногах, просто не было сил. Убрав сперму, мы пошли гулять дальше. Нам, конечно, повезло, что никто нас не увидел, хотя от такого секса, я ожидала худшего. После этого эксперимента в подъезде, мы стали больше экспериментировать и приятно разнообразили свою половую жизнь.
Экстремальный секс

Комментариев нет:

Отправить комментарий