продавщица

Я не замужем-Мне знакомые говорят-когда я разговариваю и они смотрят на мои губы-то член встает-если выпиваем вместе-умоляют чтобы я в рот взяла- Вообщем-я иногда даю себя трахать, Кому даю?- Ну тому кому очень хочется меня трахнуть, Моя профессия -реализатор на рынке,продаю ключи,болтики,замки-и т.п.-Ну и попадаются покупатели, которые начинают делать ненужные комплименты, заглядывать в вырез на груди, брать за руку, даже заходят в ларек. Ну вижу-что мужику понравилась, и он хочет меня шупать, лапать, трахать с удовольствием. Я просто роняю коробку с мелочью на пол, прикрываю ролет-чтобы товар не своровали-всякое бывает, становлюсь раком, раздвигаю ноги в стороны и начинаю собирать монетки. Как обычно у нормального мужика всает- И встает-так что через брюки видно. Я улыбаясь- провожу невзначай рукой по набухшему члену, опускаю руку к яичкам, сжимаю их и говорю-"Приятно знать-что я тебе нравлюсь".Ну и понятно меня трахают.Бывает так зажмут, что вырватся не могу, прямо на грязный пол валят, дураки. Прогоняют так членом, что я еле сдерживаюсь чтобы не стонать. Иногда еще в рот просят взять,хотя чаще всего-не просят,просто трахают в рот-считают шалавой,обидно конечно-вместе трахались-а я шалава-ну а я че сделаю,пусть считают,бывает стоит группа мужиков-на меня показывают-другим-вроде не приятно-но потом большинство подойдут-что-то купят-Вот сегодня выебали в жопу,я лежу на спине-с ноутбуком,ноги подняты.Очко легонько горит и влажное от спермы,в общем приятные воспоминания.но бывает и по другому-Вот недавно- знакомый уговорил в сауну пойти,пиво попить, вчера-друг приехал,он меня ему показал-тот меня очень хочет трахать,стол накроет-ну тока оденься по сексуальнее чтобы сидеть с красивой женщиной,ну и я решилась-надеваю черные чулки,юбочку в обтяжку прозрачную маечку-лифчик снимаю, и на остановку автобуса.ждала недолго-как подьехал пазик-залезла и бухнулась на сидение сверкая каленками-привлекая мужские взгляды-хорошо ехать всего две остановки-а то бы и не доехала по назначению.когда я забежала-они уже пили-хотя я просила не напиватся до моего прихода-но штрафной коктейль выпила молча искоса осматривая мужчину-которому понравилась-довольно полный с животом-в белах трусах - с не маленьким членом-который еще начал вставать когда я уселась между ними-вообще Мне уже за 30 но есть за что подержатса ,а тут еще чутли трусы невидны.И когда подвыпившие мужики стали лапать мои коленки сопротивлялась несильно.Голова кружилась-парни сразу положили руку на голову и загнули-Один замычал-бля у меня штаны хуй рвет не могу терпеть уже- ,резко неожидано перевалили через стол и этот мужик-что самый не красивый и с животом-воткнул в меня что-то огромное-было больно-даже ноги сжались- неснимая трусики драл долго- меня давно никто так не ебал.-мял сиськи-сжимал задницу-пока не замычал-/сука нахуй/ и начал выстреливать в меня спермой-я прям чуствовала как бьет стуя во внутрь-О боже скока он в меня кончил-я так и продолжала стоять пока он вытирал свой хуй об мою юбку и трусы -Ну ты хорошая шлюха Юля-тугая дырка была-теперь тебя можно тока в жопу выебать на выпей побольше будет легче входить-и я выпила-а почему выпила-просто испугалась-там уже и неруские были хотели забрать с собой ..потому тока и сделала что выпила стакан водки наверно-и достала презервативы-Увесистый шлепок по заднице-ну давай хохлушка-шлюха наша-- у меня голова кружится я уже на кровати коленки около головы,зад разрывается а мне еще стучат по заднице и с каждым шлепком все глубже втыкают,хорошо шо я выпила.Мы тебе зад разработаем будем по чаще встречатся сама знаеш на твою жопу одного мужика мало..Ну я еще попросила выпить потом как в тумане и в горло совали потом члены еще и фотографировали.губы опухшие,в заднице горит-вроде бы и сама хотела-но как-то слишком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий