Лесбиянки не прочь полизать.

Сегодняшний день, так долго заканчивался, и наконец-то я дождалась  этого момента. Начальник раздраженный какой-то, последнее время мы конфликтуем с ним. Самое время, наверное, искать себе новое рабочее место. Ладно, соображу что-нибудь. Сейчас важно ни это. Я тороплюсь увидеть мою хорошую. Каждым  утром  я  уходя  на работу, отведаю её вкусный кофе, целую эти сладенькие губки и… потом  целый день расставания. Мы проживаем вместе уже год, а такое чувство, будто только начинаем. За стенками нашей квартиры у нас спрятано море страсти. Вот и сейчас я спешу домой, не обращая внимания
на  людей и суету, я бегу к ней…
Она как обычно сидит за компьютером, иногда полуобнаженная, пишет книгу и общается кем-то онлайн. 
- Приветик! Кисуля!
- Приветик! – Отвечает она, не отрываясь от компьютера.- Подожди, мне немного осталось, ужин на столе, всё как тебе  нравится. Я не долго!
Последнее время она не замечает всё вокруг. Сидит целыми часами, и только звук клавиатуры нарушает тишину. Обычно у неё есть время завершить, но не сегодня! Сегодня она только моя здесь и сейчас!
Ммм, как же её тело меня возбуждает! Я подбираюсь к ней сзади, она как будто не видит и не слышит меня. Но возможно и действительно увлечена. На ней только  маленькие трусы и легкий шелковый халат.  Касаюсь  её волос, собираю их, целую её в  шею.
- Отвали! Не сейчас. Мне совсем чуть-чуть осталось! Малышка, я тоже скучала, но дай я  доработаю.
Я сделала вид, что ничего этого не слышу. Продолжая  целовать ее плечики, потихоньку снимая халат. Возвращаюсь к её ушку, чтоб прошептать:
- Я тебе не помешаю. Я буду тихонько ждать, когда ты будешь свободна. Я очень соскучилась. Я просто побуду рядышком.
Она продолжает непрерывно стучать своими тонкими пальцами по клавиатуре.
Я не в силах себя сдерживать. Меня постоянно возбуждает её  грудь. Вот и сейчас  халат  обнажил её плечико, начала выглядывать грудка. Я вижу, что её соски начинают подыматься  и предательски выдавать растущее возбуждение моей королевы.
Очень хочется влезть под стол, спрятаться и наслаждаться. Да, я именно так и сделаю! Как то возбуждает даже это всё! Я под столом, раздвинув её ноги, целую её живот, поднимаюсь до её губок… Как я люблю целовать эти губы! Ещё немного. Ну, ещё один маленький поцелуйчик. Ммм… как сладенько!
- Закрой глаза, моя хорошая! Забудь на время про свою книжку… Тебе будет хорошо…
Ещё одна секунда и я ощущаю, каким глубоким стало её дыхание. Провожу пальцем от кончика ее носа, до манящего пупка. Чувствую, как она начала реагировать на мои касания. Спина прогибается, ноги  уже сами раздвигаются… Прикасаюсь к её груди… То легко сжимаю грудь рукой, то немного влажный язык на сосочках, то жаркие посасывания… Кусаю слегка её сосочек. Хочу услышать, как следующий стон вырвется из её груди. Она всегда любила мои укусы, вот и теперь реакция себя долго ждать не заставляет …
Как же я обожаю отдавать её телу все свои ласки. Пройдусь по животу слегка ощущаемыми поцелуями… Ноги… Обожаю кусать пальцы на её ножках, посасывать их, но не сейчас… В данный момент я знаю куда хочу попасть.
Ощущаю, как её тело уже жаждет моих прикосновений. Она вся дрожит в ожидании моего ласкового языка. Нет! Рано!
Знаю, она готова уже, она ожидает, в мыслях она уже все представила, спина не перестает прогибаться, моя сучка! Одной ручкой дотрагиваюсь до ее спинки, провожу  сверху вниз… Как она прелестна!
Меня постоянно сводил с ума запах её кожи. С самого первого раза. Всё её тело насквозь пропитано сексом…
Прикасаясь к  внутренней стороне бедра, я не спеша добираюсь до желаемого места, которое тревожит мое воображение постоянно, я хочу ласкать и ласкать… я потеряла чувство времени. Не могу знать обычно сколько времени  прошло: 5 минуток или час. Нам просто супер вместе.
Она очень громко стонет… Практически кричит, цепляет руками, что ей попадается. Хочу, чтобы  она кричала еще сильнее, громче, мне плевать на всех соседей, которые наверняка, слышат все это. Это всё очень заводит! Её вкус, стоны… Хочу ещё!
Как жарко и влажно моим пальцам внутри неё. Уже нет необходимости ими двигать, она сама, чувствуя игру моего языка, двигается в такт моим касаниям. Стул скрипит! Не упасть бы! Ох, моя страстная! Не останавливайся! Как я хочу, чтобы это длилось дольше. Я на седьмом небе от тебя! Ты моя радость! Кричи, моя хорошая, ещё!
Она стонет в последний раз, самый яркий… ощущаю  как внутри всё её тело обнимает  мои пальцы… Раз… Два… Три… Не хочется выходить… Целую её ногу, живот.
- Ты так чудесна! Великолепна, как обычно…
В ответ слышу: «Я тебя люблю!»
А сейчас самое время вспомнить про ужин стоящий на столе, про все проблемы и заботы , но они не кажутся уже такими беспощадными и серьезными. Она рядышком… Пока я слышу как она стонет, я всё могу, я всё умею! Уверена, это была лишь небольшая разминка перед тем, что ждёт нас сегодняшней ночью…

Комментариев нет:

Отправить комментарий