Секс в больнице

Перед тем, как я расскажу свою необычную историю, хочется рассказать о себе в общих чертах.
Ростом я небольшим, шатенка, с обычными формами, кстати, мне всего 19 лет. В сексе я предпочитаю быть больше активной, чем пассивной, мне всегда нравится управлять мужчиной во время секса, нравится командовать и так далее.
Половую жизнь я начала достаточно рано, так что опыта у меня очень даже прилично.
На сегодняшний день, уже как неделю меня выписали из больницы, где я пролежала целых два месяца. У меня были сломаны обе ножки, с осложнениями еще, а произошло это по несчастливой случайности, кода меня сбила машина на пешеходном переходе. Не будем о плохом, самой не хочется вспоминать эти мучительные два месяца. Но они были ни такими уж и мучительными, вы видимо это уже поняли по названию рассказа. Дак вот, когда меня прооперировали и положили в палату, ко мне стал приходить молодой человек,  с которым я очень быстро познакомилась и нашла общий язык. Он был приятель по несчастью и лежал с сильным переломом ключицы и руки, инвалиды мы короче. Через неделю я стала замечать, что он уделяет мне через-чур много внимания, что местами он даже пытался приставать ко мне, а мне это нравилось, ну хоть какое-то развлечение. Спустя месяц я позволила ему погладить мне писечку, пока остальных девочек не было в палате. Я ни капли не смущалась, и даже хотела этого, ведь целый месяц бес секса была, а для меня это просто жесть. 


Один раз он меня даже чуть до оргазма не довел, но все сорвалось на самом пике, потому что в палату зашли девчонки. Когда я узнала, что меня скоро выпишут, я сказала ему об этом, а он сказал, что нам надо сделать кое-что запоминающее, чтобы запомнить друг друга. Я его прекрасно поняла, о чем он говорит, но поначалу отказала ему, потому что считала это невозможным сделать в больнице, к тому же я не ходила к тому времени, а каталась на инвалидной коляске. Но парень не сдался и уже на следующий день предложил покатать меня по больнице, на что я с радостью согласилась, а то надоело сидеть в этой палате и никуда не ходить.  Повозив меня по всей больнице, он трогал меня за грудь и зализал под лифчик и в одном месте мы даже поцеловались. После поцелуя мое возбуждение поднялось на такой высокий уровень, что я готова была заняться сексом прямо на месте, но что-то непонятное меня удержало. На следующий день, он пришел как обычно, и заметив, что в палате никого нет, закрыл ее изнутри и снял передо мной штаны вместе с трусами, а его член уже стоял как штык. Я спросила, тебе кое чего сделать? Нет ответил он, и подошел ко мне максимально близко, затем залез на кровать, и стал аккуратно снимать с меня трусики, а я не сопротивлялась и была полностью уверена, что это что-то типо шутки, и наслаждалась его членом, пытаясь разглядеть его во всех плоскостях. Член кстати был отличный, у меня таких еще не было. Он был в меру толстый и прилично длинный, именно такой, какой я представляю теперь в сексуальных фантазиях.
Разведя мои ножки он поднес член к моей писи и стал водить по ней, а я спросила, ты серьезно хочешь меня трахнуть прямо тут?, Да ответил он, и направив член в писечку стал продвигать его очень сильно. Было не много больно, и член входил туговато. Но мне нравится боль в сексе, это даже заводит иногда. Приподнявшись, я смотрела как член проникает в меня, и было так хорошо, что мои глазки закрылись и я полностью отдалась приятным ощущением теплоты и силы внутри себя, ведь его член просто разрывал мою узенькую писечку. Было так классно, что я кончала раз за разом, прикрывая рукой свой рот, чтобы никто этого не услышал, билась в конвульсиях и меня всю трясла, а он неутомимо трахал меня с большой скоростью. Хватило его минут на десять, и как только он начал кончать, я попросила, чтобы не в меня и он на пике оргазма достал и кончил себе в кулак. Судя по выражению его лица, оргазм был просто отменным, ну конечно, столько времени уламывал и соблазнял меня.
Я никогда не забуду секс в больнице, хоть он был и один раз, но это было круто.
Секс в больнице

Комментариев нет:

Отправить комментарий