Секс на природе

Дело было в разгар лета, где-то в середине июля. Погода стояла просто замечательная.
Было очень жарко, и я предложил своей любимой девушке, которую зовут Марина, сходить на небольшой пикник на озеро, неподалеку от поселка. Идти правда туда было не очень хорошо, дорога плохая очень, но меня это не смущало.
Ответ она мне дала ни сразу, видимо были какие-то планы еще, но вскоре, перезвонив мне, она сказала, что хочет со мной на пикник и спросила, что ей взять. Определившись со всем, что нужно, мы договорились о встрече.
Через полчаса я зашел за ней, она еще не была готова, и мне пришлось ждать. Она спросила: мне брать презервативы, а я с ухмылкой сказал, что конечно нужно взять и не одну штуку. Потом она сказала, что это мои забыты, что типо мне нужно призики покупать, а не ей, но тут я сказал, что ей это нужно больше, я уже давно уламывал ее, то, что хочу попробовать без него, хочу новых ощущений, ну, в общем ладно. Собравшись, мы пошли на озеро. В пути мы были где-то минут двадцать, и к большому удивлению кроме нас там никого не было. Так что мы пошли на наше любимое место. Секса на природе у нас еще никогда не было, и я понимал, что сегодня там все случится, потому что Марина интересовалась про презервативы. Хотя и раньше мы их брали, но нам мешали другие отдыхающие у озера.


Расположившись и разведя костер, мы стали жарить сосиски и сделали горячие бутерброды, которые тут же съели. После еды я стал к ней приставать, но Марина ломалась, говорила, что нас могут увидеть, что кто-нибудь может прийти на наше место.  Это меня смущало, но я стоял на своем и продолжал приставать к своей девочке. Положив руку ей на писю, и начав массажировать, я понял, что она вот вот согласится на секс и продолжал ее соблазнять. Еще совсем не много и она сама набросилась на меня, начав снимать с меня шорты. Про презервативы, она конечно забыла, видимо возбудил ее очень сильно.
Сняв с меня трусы, она задрала платье и отогнула трусики, направив член в нужное место. Член вошел очень гладко, что мне понравилось очень сильно. Судя по ней, было видно, что она себя сдерживала и сильно не стонала. А я лежал, взявшись за ее грудь, и получал удовольствие. Ощущения были такими классными, я чувствовал буквально все, это было в сто раз приятнее, чем в презервативе, и тут я решил действовать и попросил ее слезть с меня и поставил ее раком на колени. Спустив с нее трусики, я так же встал на коленки и стал вводить член. Мне всегда нравилось трахать свою девочку в таком положении, потому что меня возбуждал такой вид, когда я мог видеть, как член по самые яйца входит в ее мокрую писю, к тому же я иногда засовывал ей пальчик в попку для остроты ощущений, и ей это очень нравилось. Трахал,  я ее очень быстро и жестко, насаживал максимально глубоко. В какой-то момент мне хотелось взять ее за волосы, как это делают в порнуху, но решил не делать, а то мало ли просекет, что порнуху смотрю. Я был на грани оргазма, но кончать не отел, мне хотелось продлить столь приятный секс и поэтому часто останавливался, чтоб отдохнуть, а Марине видимо это нравилось не очень, и она начинала сама двигаться, во время моих пауз. Так она и довела меня до оргазма, я ели успел достать член и кончил на ножки и на землю. Было круто, оргазм затянулся на долгое время, что я отходил от него еще несколько минут.  Тогда, у нас получилось воплотить еще несколько поз, но, правда с презервативом уже, где я полноценно кончал в нее, и было тоже очень классно.
Так и осуществился наш первый секс на природе, который мы обязательно повторим, как будет возможность.
Секс на природе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий