Из дневника школьницы. Часть 1.

Мы живем вдвоем с мамой, так уж получилось. Про папу я ни чего не знаю, а мама наотрез оказывается рассказывать что-либо.
У мамы есть подруга, тетя Света, сочная такая блондинка. Однажды, она осталась ночевать у нас, так как поругалась с мужем. Утром мама ушла на работу, а т. Света осталась, она после ванной пришла ко мне и прилегла рядом, начав рассказывать какую-то историю, не помню уже. Она говорила очень тихо и пришлось придвинуть лицо близко к ее
лицу. Наши губы почти соприкасались и она, при шепоте, шевелила своими губами мои. Было очень волнующе, она начала поглаживать мои волосы и мы стали целоваться....

Из ванной она пришла завернутая только в полотенце и когда она закинула ногу на меня, полотенце сползло. Мы целовались, ее руки гладили мое тело, быстро касаясь моих трусиков между ногами, там стало мокро и внизу живота появилась теплая, обволакивающая истома...

Я, в свою очередь, гладила ее по волосам и прижимала ее лицо теснее к своему. Ее рука проскользнула ко мне в трусики, она кистью руки обозначила намерение раздвинуть мне ноги, я поняла и раздвинула их. Ее пальчики ласкали, гладили, перебирали мои губки там, теребили клиторок, было очень мокро и сладко, я выгибалась ей навстречу, стараясь прижаться теснее к ее руке...

Света опрокинула меня на спину, нависла надо мной, ее тяжелые груди обняли меня горячей мягкой лаской, медленно опускаясь она стянула с меня трусики, ее язык все это время полз от моего лица вниз, задерживаясь на моих грудках, животике, бедрах...

Меня трясло, я сжала ее голову и толкала ее вниз, туда, приподнимаясь навстречу...

И вот, наконец, она быстро, слегка лизнула меня там, будто током пронзило меня, я обхватила ее голову ногами, сжала и она стала лизать там, щекотать языком мой клитор, вылизывать мою щелочку и каждую губку...

Меня трясло, я текла, изнемогала от наслаждения, ловила оргазмы...

Света попыталась ввести палец туда, но мне стало больно и я отдернулась, так ты девочка! Прошептала она и откинувшись на спину, вжала мое лицо между своих ног...

Там было очень мокро скользко, просто восхитительно!!!! У нее такие сочные мясистые губки и огромный клитор, как маленький член (видела в порнушке)).
Толком не умея ни чего, я старалась, лизала, сосала клитор и губки. Она взяла мою руку и притянула туда. Я начала ласкать рукой и потихоньку, стала вводить пальчики, а, затем, и всю ладошку ввела туда (она у меня узенькая вошла без проблем). Там, внутри очень горячо, тесно, какие-то бугры, вверху как ребра....

Пальчиками тяжело было но я старалась, крутила руку там. Света, сначала, стонала, а потом стала хрипеть, выгибаться, трястись и, выдернув мою руку оттуда, обдала мое лицо густой, терпко соленова-сладкой струей!!! Ее мелко трясло, она вся вспотела, закрыв глаза лежала, положив мою голову себе на живот. Потом она призналась что они с мамой иногда это делают и, что мама попросила ее сделать это со мной. Все что произошло меня потрясло, я даже не знала что такой оргазм может быть(мастурбация не то...)

Больше не буду, рассказывать, но было и есть !!!!!!!!!!!!! Лан, мне в школу пора, пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий