Из дневника школьницы. Часть 2

Едва открыла дверь, поняла сразу, мамы нет дома, я это всегда чувствую, пусто как-то и неуютно. Так, рюкзачок в угол и на кухню, а там оладушки и чай еще теплый. Мыть руки, да ну, на фиг, мама не видит, вперед за стол и полетели оладушки один за другим.

Все, можно и на свой диванчик, скидываю с себя все в чем в школе была и вижу засохшее пятно на трусиках, мдаа..

Голышом раскинувшись на диване, вспоминаю. Лит-ру вела Роза Самуиловна, невысокая крепенькая, чуть старше 40-ка, с черными волосами красиво разбавленными сединой. На носу очки. Теперь про нос, он крупный, посередине горбинка а на конце блямба раздвоенная. Это я так пишу, что получается уродина какая-то, но не так все. Роза Самуиловна очень привлекательная женщина, интеллигентная, умная, вся такая ухоженная, а глаза, ваще, отпад-большие, черные, бездонные... губки пухлые, капризно изогнутые.

Да, про нос, я вдруг вспомнила, что откуда-то слышала, что если такой нос то клитор огромный, а то у меня прыщик, искать надо)).

Вот смотрю я на нее, а она ходит между партами и рассказывает (хоть убейте, не помню что), крупная грудь, в мягком бюстгальтере, колышется в такт шагам, юбка туго обтягивает бедра и небольшой животик, обрисовывая волнующий треугольник...

Я представляю ее голой, в одних ботфортах, она спрашивает меня, я не знаю, о на рывком, за волосы, опрокидывает меня на колени, передо мной черный треугольник волос с торчащим большим клитором в обрамлении влажных сочных, на кончиках темных губок, трепещущих как крылышки бабочки...

Лижи! негодная девчонка, слышу приказ и начинаю лизать, сосать клитор, стараюсь засунуть свой язычок как можно глубже...

Очнулась я от того что рядом стояла Роза Самуиловна и что-то спрашивала, я продолжала смотреть на нее и молчала. Она, почувствовав что-то, положила руку мне на голову и усадила на место, руку убрала не сразу...

Остаток урока я, опущенной головой исподлобья несколько раз ловила ее задумчивый взгляд...

Так, быстренько застирать трусики и на батарею, до прихода мамы должны высохнуть.
Пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий